Невозможно установить соединение ODBC
Если вы используете прямое соединение с хранилищем данных, для правильной работы IMA необходим ODBC. Если у вас возникли проблемы с ODBC, проверьте следующее:
Убедитесь в работоспособности серверов Microsoft SQL Server или Oracle
Проверьте имя файла DSN, которое использует служба IMA, в реестре:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Citrix\IMA\DataSourceName
Попробуйте подключиться к базе данных используя файл DSN, с помощью тестовой утилиты (например, Oracle ODBC Test, DB2 Client Configuration Assistant или SQL Server ODBC Test).
Убедитесь, что для соединения с базой данных используются правильные имя пользователя и пароль. Вы можете изменить имя и пароль командой dsmaint. Подробнее см. руководство администратора MetaFrame XP
Переинсталлируйте MDAC 2.6 SP1 чтобы убедиться в установке правильных файлов ODBC.
Включите трассировку ODBC.
Содержание раздела